ENG
  • Ученість — солодкий плід гіркого коріння.

  • Доклади серця свого до навчання і вуха свої до розумних слів

  • Вчись не для того, щоб знати більше, а для того, щоб знати краще.

  • Важлива не кількість знань, а якість їх.

  • Є тільки одне благо - знання й тільки одне зло - неуцтво.

  • Єдиний шлях, що веде до знання, - це діяльність.

  • Бич людини - це уявлюване знання.

  • Знання - сила.

  • Знання - знаряддя, а не ціль.

  • Запам'ятовувати вміє той, хто вміє бути уважним.

Донбаська державна
машинобудівна академія

Останні новини

ВІЧНА ПАМ'ЯТЬ ГЕРОЯМ УКРАЇНИ
2.jpg

Під час виконання бойового завдання загинув випускник ДДМА Андрій Ангурець. Справжній Чоловік, С...

П'ятниця, 05 вересня 2025
МОН назвало найважчий предмет на НМТ-2025
1.jpg

Найважчим предметом на національному мультипредметному тесті (НМТ) стала математика. Цей іспит з...

П'ятниця, 05 вересня 2025
4 вересня – День пам’яті Василя Стуса
1.jpg

40 років тому, 4 вересня 1985 року, у карцері мордовського табору для політв’язнів загинув...

Четвер, 04 вересня 2025
Розпочався вступ до аспірантури
1.jpg

3 вересня стартувало подання заяв в аспірантуру – для вступу на доктора філософії на основі дипл...

Середа, 03 вересня 2025
Викладач Академії пройшов літнє підвищення кваліфікації у Мічиганському університеті
2.jpg

У межах літніх освітніх заходів Мічиганського університету щодо підвищення рівня кваліфікації ст...

Вівторок, 02 вересня 2025

Let's Rock'EN'Roll!

b_300_0_16777215_00_images_ddma_news_news_11_13_en.jpg

Суббота, 16 ноября, началась для некоторых студентов ДГМА не как обычно – ведь в этот день их ожидал захватывающий городской пешеходный квест под названием Let's Rock'EN'Roll, проводимый в честь Дня студента. В игре приняли участие 7 команд.

В квесте нужно было пройти 18 уровней. На каждом уровне есть загадка, связанная с некоторой локацией в городе – улицей, домом или даже просто приметным местом. Если место определено правильно, то в его окрестностях можно найти специальный код, после ввода которого происходит переход на следующий уровень. В ходе прохождения уровня выдаются подсказки, отображаемые после старта уровня. Цель игры – последовательно пройти все уровни за меньшее количество времени.

На первый взгляд, все не так уж и сложно, если бы не каверзность загадок, придуманных организаторами. Необходимо было не только знание города, но и общая эрудированность. Часто приходилось пользоваться не столько знаниями, сколько интуицией и наблюдательностью. И да, спортивную подготовку тоже никто не отменял – бегать приходилось практически всю игру! Для людей со слабой выносливостью такая игра стала серьезным испытанием.

Квест длился чуть более трех часов. Большие дистанции пройдены, множество загадок решено – и то, и другое полезно. А победителями игры стали Алена Ястржембская, Катя Ященко и Даниил Шевченко, представляющие команду с ярко выраженным названием «Академическое быдло». Они смогли разгадать все загадки и достичь финальной точки за 2 часа и 2 минуты.